GAMEnoNAME
this game has no name it will never be the same
как за 30 дней привести проекты в порядок
Слишком много болтовни по поводу "правильного" управления проектами и слишком мало реальных действий, чтобы это "правильное" управление проектами еще и стало реальным.
Вы знаете, что давно пора, наконец, не только читать умные книги про проектное управление, не только смотреть учебные видео, но и предпринять конкретные шаги и начать применять знания на практике.
Обычно текучка затягивает, и не остается ни сил ни времени. Мы верим, что не на этом так на другом проекте сложатся обстоятельства и все будет хорошо. Убаюкиваем себя, что с понедельника, с начала месяца, с нового года обязательно начнём все делать "как в PMBOK".
Ожидая этих изменений, которые обязательно когда-то должны произойти, мы упускаем из виду наше настоящее — единственное время, когда мы действительно живем и можем реально действовать.
Вырваться из наивного самообмана, хотя бы несколько недель и перевести знания в практику помогает проект DeadLine — среда для развития, где вы в течение 30 дней стараетесь честно применять свои знания на практике.
Что такое DEADLINE
Включаясь в DEADLINE, вы выбираете конкретный проект, на котором будете отрабатывать инструменты проектного управления
Вы двигаетесь к целям не в одиночку, а в компании единомышленников и опытных проводников, которые задают темп и поддерживают вас на пути перемен.
Внутри DEADLINE вам доступны разные каналы для общения, обмена опытом, осмысления полученных результатов. Выбирайте те, которые вам удобнее.
Все, кто однажды оплатил участие в DEADLINE, могут участвовать в проекте неограниченное количество раз.
Как работает DEADLINE?
Группы стартуют каждый месяц 1 числа.
Взаимодействие происходит онлайн.
Каждый день Вы получаете 1 простое задание.
Еженедельно вы участвуете в поддерживающем вебинаре.
Оплатив участие, вы получите приглашение в закрытую группу, где:
- Познакомитесь с другими участниками группы
- Объединитесь в группы по интересам
- Зададите вопросы автору DEADLINE — Михаилу Софонову
- Участники группы выбирают проект (или несколько проектов), на которых они хотят отработать инструменты в течение 30 дней.
- Они планируют ежедневные действия по достижению цели.
- Выполняют упражнения и пишут о том, как идут дела, в общем чате DeadLine.
- Регулярно получают задания для размышлений и анализа.
Программа DEADLINE?
- 1Описать контекст проекта
- 2Сделать реестр ключевых участников проекта
- 3Определить степень влияния участников
- 4Определить стратегию общения с участниками
- 5Описать состав рабочей группы и роль каждого
1 неделя
2 неделя
- 1Описать цели и критерии успешности проекта
- 2Определить стратегические риски проекта
- 3Сформировать устав проекта
- 4Сделать декомпозицию по продукту
- 5Сделать декомпозицию по работам
- 1Сделать совмещенную декомпозицию
- 2Сделать реестр контрольных событий
- 3Сделать календарный график
- 4Сделать матрицу ответственности
- 5Сделать реестр рисков
3 неделя
4 неделя
- 1Сделать оценку рисков
- 2Продумать мероприятия по предотвращению
- 3Продумать мероприятия по реагированию
- 4Заполнить запрос на изменения
- 5Сформировать итоговый отчет
Что даст вам DEADLINE?
А как же с теорией?
Всем игрокам предоставляется 3 пакета учебных материалов
ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
РИСКИ ПРОЕКТА
Важно
Прочитайте прежде, чем присоединяться к игре
Нет ни одной похожей игры, каждый раз появляются новые персонажи и новые обстоятельства, которые невозможно предугадать.
Copyright 2017, Company Name
Disclaimer
DEADLINE
как за 30 дней привести проекты в порядок
В любой момент в процессе DeadLine вы можете запросить возврат денежных средств